Точка А …
Задача: Привлечение дизайнеров интерьера и студий дизайна. (Если простым текстом — те кто заказывают дизайн покупали свет в этой сети магазинов)
Ресурсы: Мобильный телефон + компьютер+менеджеры офлайн магазинов для просчета поступающих заказов.
Как выполнялось : первоначально прошлись по конкурентам и узнали их условия сотрудничества с дизайнерами, дальше с нуля в ручную собиралась база (на момент окончания в ней около 300 дизайнеров и студий и в районе 500 строителей и прорабов). В день минимум 30 звонков на протяжении нескольких месяцев. Составлены коммерческие предложения для почты и мессенджеров. Это создавало входящий поток дизайн-проектов которые в паре с менеджером на магазине просчитывались, предлагались варианты, узнавалась обратная связь, переделывалось — отправлялось снова. Стандартная работа.
Результаты: Больше 20 новых дизайн студий/фрилансеров/прорабов чьи клиенты оставили заказ. Большинство из них остаются постоянными клиентами и к моменту завершения проекта некоторые из них сработали по 6-7 проектам. суммарно они принесли больше 100 заказов за 8 месяцев с оборотом свыше 300.000р (это только то что удалось отследить).